02 декабря 2020 года, г. Екатеринбург, ЦМТЕ
такси
место
тел.
КЭМ.УРАЛ.2020
02 декабря 2020 года, г. Екатеринбург

Дополнительные опции
по желанию
Реквизиты для выставления счета
Отправляя форму заявки на участие в КЭМ.УРАЛ.2020 , Вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных: с целью контакта с вами посредством телефонного звонка или отправки сообщений.
Александр Семенов (Россия)
КЭМ.УРАЛ.2020
02 декабря 2020 года, г. Екатеринбург

Тезисы:

  1. Невозможно управлять тем, что нельзя измерить! Зачем нужна статистика в стоматологической клинике. Формулируем цели.
  2. Ключевые статистические показатели для оценки работы клиники в целом. Как правильно выбрать нужные и отказаться от ненужных.
  3. Kлючевые показатели эффективности для врачей: Показатели для оценки качества работы. Можно ли оценить качество количественно? Показатели для оценки эффективности работы с пациентами и доведения их до санации
  4. Финансовые и стоимостные показатели работы врачей.
  5. Методики сбора необходимых данных. Автоматизация.
  6. Управление на основании статистических показателей. Как правильно анализировать данные и принимать решения на их основе. Примеры из практики.
  7. Построение системы мотивации персонала, основанной на объективных показателях. Разбор кейсов.
  8. Повышение финансовых показателей клиник в результате системной работы с коммуникативными стандартами. Кейсы из практики автора.
Дополнительные опции
по желанию
Реквизиты для выставления счета
Отправляя форму заявки на участие в КЭМ.УРАЛ.2020 , Вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных: с целью контакта с вами посредством телефонного звонка или отправки сообщений.
Алена Барсова (Россия)
КЭМ.УРАЛ.2020
02 декабря 2020 года, г. Екатеринбург

Тезисы:

  1. Юридические риски в работе медицинской организации.
  2. Общие риски для медицинских организаций РФ и риски отдельных медицинских организаций (примеры).
  3. Анализ и прогноз рисков, влияние на краткосрочный и долгосрочный прогноз.
  4. Примеры реализации прогноза в кризисной ситуации в период пандемии COVID-19.
  5. Простые методы защиты медицинской организации. Успешные кейсы.
Дополнительные опции
по желанию
Реквизиты для выставления счета
Отправляя форму заявки на участие в КЭМ.УРАЛ.2020 , Вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных: с целью контакта с вами посредством телефонного звонка или отправки сообщений.
Борис Геберович (Россия)
КЭМ.УРАЛ.2020
02 декабря 2020 года, г. Екатеринбург

Тезисы:

  1. Стоит ли платить администратору за то, что он просто ходит на работу? Чем это чревато для клиники?
  2. К каким показателям работы важно привязать заработную плату администратора?
  3. Что должна в себя включать структура оплаты за результат. Пример системы оплаты по KPI для администратора стоматологии.
  4. Как правильно перевести сотрудника на оплату по KPI: ошибки и лайфхаки.
Дополнительные опции
по желанию
Реквизиты для выставления счета
Отправляя форму заявки на участие в КЭМ.УРАЛ.2020 , Вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных: с целью контакта с вами посредством телефонного звонка или отправки сообщений.
Дмитрий Лаптев (Россия)
КЭМ.УРАЛ.2020
02 декабря 2020 года, г. Екатеринбург

Тезисы:

Конкуренция за пациентов с каждым годом растёт. Общий подход в маркетинге уже не работает. Главными факторами успеха клиники становятся качество сервиса, управленческих решений и персонификация отношений с пациентами.

Умение правильно выстраивать маркетинг, опираясь на данные, - залог процветания частной клиники.

Мы поговорим о том, что такое data-driven маркетинг и как его эффективно применить в медицине. Поговорим о принципах, инструментах и конкретных примерах применения.

1. Что такое data-driven маркетинг

2. Принципы применения data-driven маркетинга в медицине

3. Как с помощью data-driven маркетинга персонифицировать взаимодействие с пациентами и повысить LTV

4. Влияние data-driven маркетинга на качество управленческих решений.

5. Кейсы. Примеры применения.

Дополнительные опции
по желанию
Реквизиты для выставления счета
Отправляя форму заявки на участие в КЭМ.УРАЛ.2020 , Вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных: с целью контакта с вами посредством телефонного звонка или отправки сообщений.
Надежда Анкундинова (Россия)
КЭМ.УРАЛ.2020
02 декабря 2020 года, г. Екатеринбург

Тезисы:

  1. Перечень основных документов, которые должны находиться в клинике. Виды документов необходимых в клинике до обращения пациента в регистратуру, правила их заполнения.
  2. Первичный прием, как врачу заполнять документацию. Анкеты-опросники. Понятие о предварительном и клиническом диагнозе.
  3. Информированное добровольное согласие и его значение при рассмотрении претензий и исков пациентов.
  4. Штрафы за отсутствие или некорректное оформление документов.
  5. Документы по обеспечению внутреннего контроля качества.
  6. Актуальные источники для отслеживания изменений и дополнений к существующим документам.
  7. Юридическая документация, как защита медицинской клиники.
  8. Акт оказанных услуг. Практика применения в судах при спорах с пациентами.

Дополнительные опции
по желанию
Реквизиты для выставления счета
Отправляя форму заявки на участие в КЭМ.УРАЛ.2020 , Вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных: с целью контакта с вами посредством телефонного звонка или отправки сообщений.
Ирина Русакова (Россия)
КЭМ.УРАЛ.2020
02 декабря 2020 года, г. Екатеринбург

Тезисы:

1. Причины возникновения конфликтов и почему их так много между врачами стоматологами и их пациентами?
2. Почему не надо направлять пациента в суд для разрешения конфликтной ситуации, даже если Вы считаете себя правым на 100%?
3. Формула предотвращения конфликтов.
4. Как избежать возникновения конфликтов, оказывая качественную медицинскую помощь. Критерии качества и алгоритмы, обязательные к исполнению каждым врачом.
5. Организация внутреннего контроля качества - формальное выполнения необходимых требований или снижение риска возникновения конфликтов с пациентами?
6. Роль врача в профилактике конфликтных ситуации. Амбулаторная карта стоматологического больного - друг или враг?
7. Гарантии предоставления качественной медицинской помощи как один из аспектов профилактики конфликтов.

Дополнительные опции
по желанию
Реквизиты для выставления счета
Отправляя форму заявки на участие в КЭМ.УРАЛ.2020 , Вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных: с целью контакта с вами посредством телефонного звонка или отправки сообщений.
Ольга Агальцова (Россия)
КЭМ.УРАЛ.2020
02 декабря 2020 года, г. Екатеринбург

Тезисы:

программа уточняется

Дополнительные опции
по желанию
Реквизиты для выставления счета
Отправляя форму заявки на участие в КЭМ.УРАЛ.2020 , Вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных: с целью контакта с вами посредством телефонного звонка или отправки сообщений.
Выставка КЭМ

Comdental

Группа компаний Ком-Денталь уже более 20 лет представляет на стоматологическом рынке продукцию и услуги по трём основным направлениям:

• профессиональная гигиена полости рта
• хирургическая стоматология и имплантология
• оснащение клиник стоматологическим и хирургическим инструментарием

Все направления деятельности группы компаний гармонично связаны и дополняют друг друга, что нашло отражение в логотипе «Ком-Денталь» (три пересекающихся кольца). Многие наши идеи и проекты в свое время явились абсолютно новыми и уникальными для Российского рынка. Немного истории:

• Компания «Ком‐Денталь» была основана в 2001 году, в Москве. Это семейная компания. Владельцы ‐ супруги Радомир и Ванда Обуханич.
• В 2002 году компания «Ком-Денталь» эксклюзивно представляет в России ведущего мирового производителя стоматологических материалов Hu-Friedy (США).
• В 2003 году на базе компании в Москве начинает работу единственный в России центр заточки и сервиса медицинских инструментов, авторизированный компанией Hu-Friedy.
• В 2004 году подписывается эксклюзивный контракт с мировым производителем дентальных имплантатов компанией BIOMET 3i (США) и начала представлять интересы концерна не только в России, но и в Украине.
• В том же 2004 году подписывается знаменательный для компании контракт и компания становится эксклюзивным партнером компании CURAPROX (Швейцария).
• 2005 знаменует собой начало успешной работы с немецкими концернами BRUMABA, DR.MACH и ULTRADENT по комплектации операционных для стоматологических клиник.
• В 2011 году начинается работа со швейцарским брендом SWISS SMILE и продаж средств гигиены в лучших косметических магазинах России.
• В 2015 году компания выходит на рынки Белоруссии и Казахстана.

В 2021 году в компании работает более 80 сотрудников, мы работает со 350 дилерами, 800 аптеками, 4000 стоматологическими клиниками и более чем с 10 000 стоматологов! На сегодняшний день Компания успешно работает на рынках России, Украины, Белоруссии и Казахстана. Компания сотрудничает с дистрибьюторами во многих регионах России.


Деятельность компании неразрывно связана с проведением учебных программ, конференций, семинаров, тренингов для широкой аудитории. Ежегодно проходят конференции, мастер‐классы и практические курсы для врачей‐стоматологов, семинары для фармацевтов аптечных сетей, тренинги для торгового персонала и стюардесс. Каждый год сотрудники отдела маркетинга и учебных программ организуют курсы для врачей на базах ведущих университетов мира таких Нью-Йоркский и Колумбийский Университеты (США). В наших постоянных и популярных образовательных событиях участвует множество врачей из самых разных регионов России. Активная работа с российскими университетами позволяет приобщать к популяризации направлений деятельности Компании уже со студенческой скамьи. Компания активно работает с такими лидерами мнений и ведущими специалистами России как проф.Макеева И.М., проф.Дробышевыв А.Ю., д.м.н. Песняк В.В., Василиадис Р., Загоробян А., д.м.н. Гольдштейн Е.В., Гецман А., Бернадцкий Б., Хатит Р., Парицки А. и многими другими авторитетными специалистами.
Одним из наших принципов является бескомпромиссное качество предлагаемой продукции. «Разочарование от плохого качества длится намного дольше, чем радость от низкой цены» — такую концепцию разделяем мы и все наши клиенты!

Официальный сайт - https://comdental.ru/
Made on
Tilda