"Медиативные техники в работе персонала клиники - новая парадигма общения в медицинской организации."
Лектор:
Яна Стюф
К.м.н., юрист, профессиональный медиатор НАПМ «Паритет».
Тезисы:
Самый доступный для пациента способ оценить врача – поговорить с ним. В отличие от медицины, в коммуникации пациент чувствует себя экспертом. Именно поэтому «сервисные» жалобы составляют подавляющее большинство жалоб в здравоохранении. Работа по диагностике и профилактике конфликтов в клинике имеет четкие алгоритмы:
- Распознаем конфликт на ранних стадиях – инструменты персонала и руководителя
- Тактика и стратегия урегулирования разногласий с пациентом: разбираемся сами или зовем на помощь юриста
- Воронка работы с конфликтом в медицинской организации.