Клуб Эффективных Менеджеров в стоматологии и эстетической медицине
Конференция КЭМ-20
4-5 июня 2022 в Москве
О конференции
Медицина
Управление
Выставка
Программа

Виталий Поволоцкий

Виталий Поволоцкий: (BA, MA) дипломированный специалист по маркетингу и психологии (университет Бар-Илан), Израиль. Руководитель «Центра Функционального Анализа стоматологических клиник Виталия Поволоцкого». Спикер и модератор компании Dentsply Sirona, секция «Управления и маркетинг». Руководитель проектов развития и управления в стоматологии «BariDent". Профессиональный опыт: с 2005 года, проведение семинаров, лекций, тренингов, мастерклассов. Участник многочисленных международных конгрессов и конференций, автор статей и индивидуальных программ развития в стоматологии.

Илья Фридман

Один из авторитетных хирургов-имплантологов, член Израильской Имплантологической Ассоциации (IAOI). Фундаменталист системного постдипломного образования врачей-стоматологов, разработчик и практический, сертифицированный тренер авторских учебных программ на имплантологических курсах, организуемых компаниями «Н-Селла», «Медикал Консалтинг Групп», «Школа доктора Фридмана». Врач-наставник. Основатель Клуба Эффективных Менеджеров в стоматологии и эстетической медицине и Школы медицины и управления Доктора Фридмана. Со-основатель СРО "Медицинский Союз ЕДИНСТВО".
Вступить в группу
Поделиться ссылкой
ТЕМА ДОКЛАДА

«20 лет спустя: Битва титанов» : Владелец, управляющий, главный врач-синергия или конкуренция? Анализ 20-летнего опыта и методов управления стоматологией.

1
Управление стоматологией человеком без медицинского образования или как доктору-владельцу доверить свою клинику «чужому».
2
Борьба и единство взглядов, принципов, правил, стереотипов.
3
Личная амбициозность, бизнес концепции, преданность профессии.
4
Менять или сохранять, разрушать или созидать?
5
Результат превыше всего, но что считать результатом, деньги, влиятельность, имидж, академичность, наставничество?
6
Цель-развить клинику. Что и кто стоит за этими словами?
7
Бизнес процесс, лечебный процесс, как совместить, чтобы не скатиться в бизнес без медицины или лечить, став альтруистом.
8
Как маркетинг, менеджмент, психология, сервис начали эффективную коллаборацию ещё 20 лет назад?
9
Эксперименты приводят к стрессу, амбиции требуют продолжать.
10
Борьба, споры и разговоры рисуют разные картины. Докладчики щедро поделятся совместным опытом, реализованным в нескольких масштабных проектах в течение 20-ти лет.

Оплатить сейчас

Error get alias

Доклады коллег

Made on
Tilda