Клуб Эффективных Менеджеров в стоматологии и эстетической медицине
Конференция КЭМ-19
26-28 ноября 2021
Информация
Информация
Click to order
ОНЛАЙН ОППЛАТА
Total: 
если участников несколько, добавьте количество используя + или - рядом с ценой
Согласие
мы перенаправим вас в платежную систему Ю Касса для совершения безопасного платежа
Задать вопрос
Задайте вопрос, мы его передадим лектору до выступления. Ответы на самые интересные вопросы, по мнению лектора, будут озвучены на конгрессе
Кому адресован Ваш вопрос?
Согласие
Продолжая просматривать сайт, вы соглашаетесь с условиями и правилами его использования.
ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ
Конференция КЭМ-19

26-28 ноября 2021 года в Москве
Кто оплачивает участие в конференции?
Варианты участия в конгрессе
Какие мастер-классы вас интересуют?
Для участников КЭМ-19 доступна предварительная регистрация на следующий КЭМ-20 , который состоится 4-5 июня 2022 года (спец. цена 21900 руб.)
Прикрепить реквизиты (для клиник)
Согласие
Продолжая просматривать сайт, вы соглашаетесь с условиями и правилами его использования.
РЕГИСТРАЦИЯ
20-я Юбилейная Конференция Клуба Эффективных менеджеров в стоматологии и эстетической медицине. КЭМ-20. 4-5 июня 2022 года

Ранняя регистрация - 24 900 рублей
Для участников КЭМ-19 - 21 900 рублей
Кто оплачивает участие в конференции?
Варианты участия в конгрессе
Прикрепить реквизиты (для клиник)
Согласие
Продолжая просматривать сайт, вы соглашаетесь с условиями и правилами его использования.
ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ
Конференция КЭМ-19

26-28 ноября 2021 года в Москве
Кто оплачивает участие в конференции?
Какие мастер-классы вас интересуют?
Прикрепить реквизиты (для клиник)
Согласие
Продолжая просматривать сайт, вы соглашаетесь с условиями и правилами его использования.

Виктория Шматкова

Медицинский маркетолог, к.э.н, MBA, предприниматель. Основатель ZERTS и Мастерской персонального бренда врача. Автор книги "Медицинский маркетинг. Взгляд предпринимателя." Преподаватель ДЗМ, МИРБИС, ВШЭ.

Ирина Ершова

Эксперт в области рекламы и smm. Более 500 успешно проведенных рекламных кампаний и кейсов в разных нишах. Опыт продвижения рекламных кампаний в соц. сетях, ТВ, радио, прессе.

Харита Маркевич

Психолог, коуч, эксперт по коммуникации врач- пациент, экс-директор по развитию сети клиник "Медикал он груп".
Вступить в группу
Поделиться ссылкой
ТЕМА МАСТЕР-КЛАССА

Тренды продвижения бренда врача. Как экологично, без навязывания услуг, повысить свой доход.

28 ноября с 12:00-15:00
1
Фундамент Бренда - основа продвижения. Почему пациент придет именно к вам.
2
Как выделиться среди множества врачей, если у тебя нет ничего уникального.
3
Как привлечь пациентов, а не только подписчиков.
4
Методы продвижения врача, программа максимум, план продвижения.
5
Новые функции инстаграм, что работает.
6
PR-методы для врача, что врач может делать без бюджета.
7
Школа личного бренда или команда продвижения. Продюсер для врача.
8
Как монетизировать свой бренд и впечатления от приема.
9
Коммуникация на приеме. Как закончить встречу с пациентом, чтобы понять доволен ли он и будет ли следовать Вашим назначениям?
10
Репутационный маркетинг для врача. Как Проживать и отвечать на жалобы пациентов. Как избавиться от негатива.
11
Врач и деньги. Аналитика для врача, что влияет на ваш доход и как его увеличить.
Заявка для юр. Лиц (клиник)

Оплатить сейчас

Мастер-класс Виктория Шматкова, Ирина Ершова, Харита Маркевич
10 000 ₽
стоимость на 1 персону
Made on
Tilda