Клуб Эффективных Менеджеров в стоматологии и эстетической медицине
Конференция КЭМ-20
4-5 июня 2022 в Москве
О конференции
Медицина
Управление
Выставка
Программа

Дмитрий Лаптев

Управляющий партнер, Zabota2.0. Бизнес-консультант ТОП частных клиник в РФ и СНГ. Более 15 лет опыта организации и управления компаниями в разных сферах. Успешно реализовано более 300 проектов повышения эффективности медицинского бизнеса. Эксперт в масштабировании бизнеса и маркетинге в медицине. Обучил более 100 медицинских маркетологов и менеджеров по продажам. Руководит работой с ключевыми клиентами и партнерами, отвечает за стратегию и тактику развития компании. Выигрывал конкурсы медицинских IT проектов. (Марафонец, совершил восхождение на Эльбрус)
ТЕМА ДОКЛАДА

Эпоха "Data Driven" - маркетинга в медицине. Обратной дороги нет

1
Почему 38% частных медицинских клиник закроются через 3 года.
2
Принципы применения data-driven маркетинга в медицине.
3
Как выстраивать долгосрочные отношения с Пациентами, опираясь на данные.
4
Персонификация - или как стать своей клиникой для каждого пациента.
5
Как повысить эффективность рекламы с помощью data-driven маркетинга.
6
Кейсы. Примеры применения.

Оплатить сейчас

Error get alias

Доклады коллег

Made on
Tilda