Клиентами Дамира являются такие компании, как:
• Universal;
• Sony Pictures;
• Евросеть;
• Stockholm School Of Economics;
• Pepsi;
• Renault;
• BenQ;
• Valio;
• KFC;
• Тануки;
• Glen Clyde.
Автор и ведущий бизнес-тренингов и семинаров:
• Маркетинг в социальных сетях;
• Вирусный маркетинг;
• Нейтрализация негатива в Интернете;
• Продвижение во ВКонтакте;
• Продвижение на Facebook;
• SMM для бизнеса;
• SMM – трафик;
· Продажи через социальные сети;
· Продвижение в Instagram;
· Контент-менеджмент;
• Персональный брендинг в социальных сетях.
А также ряда корпоративных тренингов, адаптированных для конкретных направлений бизнеса.
Соавтор книги «Оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах» под ред. И. Ашманова и А. Иванова.
Автор книги «Маркетинг в социальных сетях», ставшей бестселлером и вошедшей в топ самых продаваемых и популярных книг года по версии журнала «Секрет фирмы».
Преподаватель направления «Менеджмент интернет-проектов» на проекте RMA в рамках Государственного Университета Управления.
Автор более 100 публикаций в онлайн и оффлайн изданиях, в частности публиковался в таких изданиях как:
• Коммерсантъ;
• Деньги;
• Эксперт;
• Деловой Петербург;
• Маркетинг Менеджмент.
Докладчик главных российских конференций, посвященных интернет-маркетингу:
• Еtarget;
• РИФ;
• RIW;
• Social Experience;
• Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете;
• Форум-СМИ;
• 404-фестиваль и др.